Баннер — это графическое изображение рекламного или имиджевого характера, промотирующее продукт или услугу.
Обычно баннер включает в себя фон, изображение и текст, при необходимости на баннере может присутствовать кнопка.
- Шаблоны
- Виды рекламных баннеров
- Собственные баннеры QIWI
- Партнерские баннеры
- Единый стиль
- Кликабельность
- Внешние баннеры
Детальное описание баннеров
Шаблоны
Скачать шаблоны для всех платформ
Виды рекламных баннеров
— Внутренние — баннеры внутри интерфейсов продуктов QIWI.
— Внешние — баннеры QIWI на внешних площадках.
Внутренние баннеры
— Собственные — рекламируют сервисы QIWI.
— Партнерские — рекламируют другие бренды.
Собственные баннеры QIWI
Фон
Для фона собственных баннеров QIWI рекомендуем использовать фирменные цвета. Для промо основных услуг используйте оранжевый или графитовый фон.
Градиент | Цвета | Случаи применения |
![]() | #FF8C00 rgb (255, 140, 0) #FF7700 rgb (255, 119, 0) | Основные услуги: переводы, банковские карты, регулярные платежи, QIWI Копилка |
![]() | #222122 rgb (34, 33, 34) #383638 rgb (56, 154, 56) | Премиум-услуги и основные услуги |
![]() | #FFF rgb (255, 255, 255) | Сервисные баннеры |
![]() | #9f3ed3 rgb (159, 62, 211) #67269F rgb (103, 38, 159) | Развлечения и дополнительные услуги: страховка телефона, сервис открыток |
Можно использовать как радиальные, так и линейные градиенты. Однотонные заливки также допустимы.
Оранжевый и графитовый в качестве основных цветов фона помогают решать следующие задачи:
— Вывести баннеры из слепой зоны.
— Придать рекламным материалам единый стиль.
— Повысить узнаваемость QIWI Кошелека и закрепить в сознании пользователей связь QIWI с брендированным оранжевым.
Изображения
Используйте фотореалистичные изображения или иллюстрации в фирменных цветах бренда. Другие цвета можно использовать в малом количестве — не более 5%.
Иллюстрации
Фотографии
Важно: не рекомендуется использовать фотографии в качестве подложки, чтобы сохранить единый стиль баннеров.
Кнопки
Кнопки всегда используются со скруглениями 100% — в стиле Brand button или Simple button. Цвет кнопки — контрастный к фону баннера, белый или оранжевый.
Общие правила кнопок.
Партнерские баннеры
Фон
На главной странице авторизованной зоны партнерские баннеры следуют гайдам QIWI и размещаются только на белом фоне.
На постоплатном экране партнерские баннеры могут быть спроектированы по гайдам партнеров, желательно располагать их на белом фоне либо на цветном фоне с однородной или градиентной заливкой.
Изображения
В партнерских баннерах можно использовать иллюстрации и фотографии, соответствующие гайдам партнеров, а также располагать логотипы компаний. Использовать фотографии в качестве подложки на фоне нежелательно.
Кнопки
На партнерских баннерах на главной странице авторизованной зоны кнопка используется только в стиле Brand button в размере Normal.
На постоплатной странице на партнерских баннерах желательно размещать кнопки в стиле Brand button и Simple button в размере Normal.
Единый стиль баннеров
При продвижении определенной услуги (например, сервиса обмена валют) лучше придерживаться единого стиля баннеров.
В зависимости от места размещения может меняться только размер или формат баннера — фон и иллюстрация остаются прежними.
Единый стиль также должен прослеживаться в баннерах, рекламирующих эту услугу на других платформах.
Кликабельность
Вся область баннера кликабельна, даже если на нём есть изображение кнопки.
Внешние баннеры
Для внешних баннеров допустим только оранжевый фон.
Кнопка на внешних баннерах используется в стиле Simple.
Обязательно размещать на внешних баннерах логотип QIWI и юридический текст с номером лицензии — «©2020, КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241».
Пример баннера