Логотип компании QIWI
Недопустимые варианты
Логотипы продуктов
Размещение в интерфейсах партнеров
Бренд и имена продуктов
Фирменная палитра
Иконки приложений
Партнерские бренды
Логотип компании QIWI
Основная версия
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/logo-QIWI-01-1024x556.png)
Основная версия логотипа состоит из трех элементов:
1. Фирменного знака.
2. Оригинальной надписи с названием компании.
3. Слогана «Всё проще».
Скачать основную версию
Версия без слогана
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/No-Slogan@2x-1024x556.png)
При воспроизведении логотипа в маленьком размере, когда слоган не читается, используйте эту версию.
Скачать версию без слогана
Фирменный знак
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Graphic-Part@2x-1024x556.png)
Фирменный знак можно использовать отдельно от надписи, если из контекста понятно, что он принадлежит QIWI.
Примеры использования:
— Иконка приложения. Название бренда указано под иконкой.
— Фавикон сайта. Название присутствует на странице сайта.
— Сувенир. Лояльный клиент уже знаком с символикой компании и точно идентифицирует бренд.
Английская версия
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/main-Logo-eng@2x-1024x556.png)
Используйте эту версию для иностранной аудитории.
Скачать английскую версию логотипа
Черно-белая версия
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/main-Logo-bw@2x-ru-1024x556.png)
Используйте эту версию, когда невозможно воспроизвести цветной логотип. Например, при печати на черно-белом принтере.
Охранные поля
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Снимок-экрана-2019-01-09-в-14.51.31-1024x625.png)
Чтобы отделить логотип от окружения, используйте охранные поля. В эту зону не должны попадать посторонние элементы. Ширина охранного поля равна половине ширины фирменного знака.
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Minimal-size@2x-1024x492.png)
Выравнивание по центру
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Align-01@2x-1024x510.png)
При выравнивании логотипа по центру следует делать оптическую компенсацию — сдвигайте его влево от центра носителя на половину толщины кольца фирменного знака.
Выравнивание по левому краю
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Align-02@2x-1024x510.png)
При выравнивании логотипа по левому краю контента рекомендуется «свешивать» логотип влево на половину толщины кольца фирменного знака.
Версии на оранжевом и графитовом фоне
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/main-Logo-orange-bg@2x-1024x556.png)
Размещайте на фирменном оранжевом фоне одноцветную белую версию логотипа.
Скачать версию на оранжевом фоне
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/main-Logo-graphite-bg@2x-1024x556.png)
Размещайте на графитовом фоне двухцветную или одноцветную белую версию логотипа.
Используйте оранжевую версию логотипа в случаях, когда важно сделать акцент на бренде.
Скачать версию на графитовом фоне
Версия для печати
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2022/06/QIWI-Wallet-Logo@2x-1-1024x597.png)
Используйте для печатных файлов: листовки, визитки, журналы и т.д.
Размещение на неоднородном фоне
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Photo-BG-1024x841.png)
При размещении логотипа на фотографиях выбирайте участки с однородным фоном, который не будет мешать восприятию логотипа. Отдавайте предпочтение светлым изображениям в фирменных цветах.
Недопустимые варианты
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Logo-dont@2x-1024x599.png)
Запрещено:
1. Изменять размеры отдельных элементов логотипа.
2. Размещать логотип на не контрастном к нему фоне.
3. Трансформировать форму логотипа и его частей.
4. Использовать шрифты, отличающиеся от фирменных.
5. Изменять цвета логотипа и его частей.
6. Использовать градиентные заливки.
7. Применять визуальные эффекты — тени и свечения.
8. Добавлять обводку.
Логотипы продуктов
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/QIWI-Wallet-Logo@2x-1024x597.png)
Существует два варианта компоновки:
— горизонтальная версия логотипа используется при ограничении носителя по высоте;
— компактная версия логотипа используется при ограничении носителя по ширине.
Составляющие логотипа
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/QIWI-Wallet-Logo-01@2x-1024x597.png)
Логотипы продуктов состоят из трех элементов:
1. Фирменного знака.
2. Оригинальной надписи с названием компании.
3. Названия продукта.
Названия продуктов набраны шрифтом Museo Sans Cyrillic 700. При разработке новых логотипов используйте именно это начертание.
Горизонтальная версия
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2022/06/QIWI-Logos-Horizontal@2x-1-1-1024x335.png)
Фирменный знак в логотипе QIWI Кошелька совпадает с основным логотипом компании. В логотипах других продуктов используются индивидуальные знаки.
Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус
Компактная версия
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2022/06/QIWI-Logos-Compact@2x-1-1-1024x354.png)
В логотипе флагманского продукта компании — QIWI Кошелька — длина слова «Кошелек» совпадает по длине с названием компании.
В логотипах остальных продуктов для названий используется тот же размер текста, что и в логотипе компании «Всё проще».
Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус
Фирменный знак
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/QIWI-Signs@2x-1024x630.png)
Знаки строятся на основе кольца из главного логотипа компании. К кольцу добавляются дополнительные элементы.
При разработке новых логотипов избегайте излишней детализации, чтобы знаки хорошо смотрелись в маленьком размере.
Черно-белая версия
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2022/06/QIWI-Logos-blackwhite@2x-1-1024x453.png)
Используйте эту версию, когда невозможно воспроизвести цветной логотип. Например, при печати на черно-белом принтере.
Охранные поля
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Padding-Logo-02@2x-1024x510.png)
Чтобы отделить логотип от окружения, используйте охранные поля. В эту зону не должны попадать посторонние элементы. Ширина охранного поля для горизонтальной версии равна ширине фирменного знака, для компактной версии — половине этой величины.
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Minimal-size-01@2x-1024x492.png)
Выравнивание по центру
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Align-Product-Logo-01-@2x-1024x510.png)
При выравнивании логотипа по центру следует делать оптическую компенсацию — сдвигайте его влево от центра носителя на половину толщины кольца фирменного знака.
Выравнивание по левому краю
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Align-Product-Logo-02@2x-1024x536.png)
При выравнивании логотипа по левому краю контента рекомендуется «свешивать» логотип влево на половину толщины кольца фирменного знака.
Версии на оранжевом и графитовом фоне
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2022/06/QIWI-Logos-orange-bg@2x-1-1024x402.png)
Размещайте на фирменном оранжевом фоне одноцветную белую версию логотипа.
Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2022/06/QIWI-Logos-grafite-bg-@2x-1-1024x642.png)
Размещайте на графитовом фоне двухцветную или одноцветную белую версию логотипа. Рекомендуется использовать оранжевую версию в случаях, когда важно сделать акцент на бренде.
Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус
Размещение в интерфейсах партнеров
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Partners-Interface@2x.png)
Размещайте в интерфейсах партнеров компактную версию логотипа.
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Minimal-size-02@2x-1024x492.png)
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Partners-Interface-01@2x.png)
1. Используйте версию логотипа без слогана, если размеры зоны его размещения менее 70×32px.
2. В некоторых случаях допускается самостоятельное использование фирменного знака. Рядом необходимо разместить название продукта.
Бренд и имена продуктов
Компания
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Names-01@2x-1024x429.png)
Название бренда QIWI следует писать латиницей прописными буквами без кавычек. Написание кириллицей допустимо только, если речь идет о юридическом лице АО «КИВИ Банк».
Продукты
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2022/06/Names-02@2x.png)
В названиях продуктов к слову QIWI добавляется наименование продукта, набранное строчными буквами и начинающееся с прописной. Кавычки не используются.
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Names-03@2x-1024x592.png)
Названия продуктов можно склонять.
Недопустимые варианты
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Names-04@2x-1024x592.png)
Запрещено:
— Писать название бренда кириллицей.
— Использовать в названии бренда кавычки.
— Использовать строчные буквы в названии бренда.
— Набирать названия продуктов заглавными буквами.
— Использовать дефисы и тире в названиях продуктов.
— Использовать букву «Ё» в названии QIWI Кошелька.
Фирменная палитра
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Colors-01@2x-1024x917.png)
В логотипах QIWI используется два основных цвета — QIWI Orange и QIWI Graphite.
Читать подробнее про:
Цвета промо и иллюстраций
Интерфейсные цвета
Иконки приложений
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Logos-Apps@2x-round-1024x372.png)
Размещайте иконки приложений на белом фоне и используйте для них фирменные знаки из логотипов в оранжевом цвете.
![](https://qiwiguide.ru/wp-content/uploads/2019/01/Logos-Apps-Grid@2x-1024x454.png)
Для построения иконок приложений используйте шаблон. Кольцевые элементы иконок соответствуют по размеру кольцу в шаблоне.
В некоторых случаях необходимо делать оптическую компенсацию, чтобы масса и расположение всех иконок соответствовали друг другу.
Подробное описание размеров иконок можно посмотреть здесь:
Иконки приложения для Android
Иконки приложения для iOS