SMM-материалы

Площадки
Фон
Изображения
Типографика
Логотипы
Анимация

Площадки

— 1000 × 700px — для площадок;
— 9 × 16 — сторис (VK, FB, Instagram);
— 1 × 1 — формат для Instagram.

Тип контента

Продуктовые: кешбэк, карты, услуги и тд.
Минималистичное использование коллажа — когда важно иллюстрировать продукт просто и понятно. Яркое исполнение коллажа или иллюстрации — когда важно иллюстрировать продукт ярко. Если используется изображение карты — всегда коллаж.

Развлекательные: мем, конкурс, поздравления.
Всегда яркое исполнение коллажа или иллюстрации.

Познавательные: финансовая грамотность, лайфхаки, противодействие мошенничеству.
Минималистичное использование коллажа — когда важно иллюстрировать тему просто и понятно. Например: фин. грамотность, лайфхаки. Яркое исполнение коллажа или иллюстрации — когда важно иллюстрировать тему ярко. Например: противодействие мошенничеству, лайфхаки.

Новостные: новости компании, вопрос/ответ, др. сторонние новости.
Минималистичное использование коллажа — когда важно иллюстрировать тему просто и понятно. Например: вопрос/ответ, другие сторонние новости. Яркое исполнение коллажа или иллюстрации — когда важно иллюстрировать тему ярко. Например: новости компании.

Изображения

Рекомендуется использовать изображения в фирменном стиле QIWI.

Сатирические сюжеты иллюстрируют конкретную тему или продукт. В иллюстрации важно использовать точечные акценты на эмоции и/или сюжете. Герой может заявляться частично.

Принцип создания.
Яркое исполнение с широким спектром цветовой палитры и доп. элементов:


Коллажи

Минималистичное исполнение
Фон + Объекты + Доп. элементы < 15%

Скачать элементы

Яркое исполнение
Фон с эффектами + Стилизация объектов + Доп. элементы < 40%

Скачать пример

Дополнительно

Стилизация текста подобным образом допустима в информационных постах или баннерах, где нужно разместить 1-2 коротких слова, например: «Внимание», «Спасибо!».

Скачать пресеты

Дополнительные элементы

Подходы к использованию
В коллажах в минимальном исполнении используется 1 подход. В ярком исполнении используется микс из 2х подходов. В иллюстрациях используется только стилизация.


Глитч эффекты

Скачать граф. элементы и текстуры

Как надо и не надо

Надо
1. Все объекты взаимосвязаны и создают единую композицию. Чтобы добиться единообразного изображения, допустимо тонировать и стилизовать объекты в цвет фона.
2. Допустимо использовать ч/б изображения с дальнейшей стилизацией / тонированием.
3. Продукт всегда интегрирован в сюжет (например, карта QIWI).
4. Шрифт нейтральных оттенков и легко считывается.

Не надо
1. Не рекомендуется использовать старые компьютеры и иные ретро объекты в лоб. Излишне «стоковые» изображения недопустимы.
2. Недопустимо использовать эффект «замыливания», размещать множество элементов графики в ущерб читабельности текста / изображения и создавать неконтрастные темные изображения.
3. Недопустимо использовать цвет фона не из палитры бренда.

Типографика

Не рекомендуется помещать тексты больше, чем в три строчки. Когда текста много, используйте в дополнение к заголовку подстрочник.

Логотипы

QIWI
Кобренд