Логотипы QIWI

Логотип компании QIWI
Недопустимые варианты
Логотипы продуктов
Размещение в интерфейсах партнеров
Бренд и имена продуктов
Фирменная палитра
Иконки приложений
Партнерские бренды

Логотип компании QIWI

Основная версия

Основная версия логотипа состоит из трех элементов:
1. Фирменного знака.
2. Оригинальной надписи с названием компании.
3. Слогана «Всё проще».

Скачать
основную версию

Версия без слогана

При воспроизведении логотипа в маленьком размере, когда слоган не читается, используйте эту версию.

Скачать версию без слогана

Фирменный знак

Фирменный знак можно использовать отдельно от надписи, если из контекста понятно, что он принадлежит QIWI.

Примеры использования:
— Иконка приложения. Название бренда указано под иконкой.
— Фавикон сайта. Название присутствует на странице сайта.
— Сувенир. Лояльный клиент уже знаком с символикой компании и точно идентифицирует бренд.

Скачать фирменный знак

Английская версия

Используйте эту версию для иностранной аудитории.
Скачать английскую версию логотипа

Черно-белая версия

Используйте эту версию, когда невозможно воспроизвести цветной логотип. Например, при печати на черно-белом принтере.

Охранные поля

Чтобы отделить логотип от окружения, используйте охранные поля. В эту зону не должны попадать посторонние элементы. Ширина охранного поля равна половине ширины фирменного знака.

Выравнивание по центру

При выравнивании логотипа по центру следует делать оптическую компенсацию — сдвигайте его влево от центра носителя на половину толщины кольца фирменного знака.

Выравнивание по левому краю

При выравнивании логотипа по левому краю контента рекомендуется «свешивать» логотип влево на половину толщины кольца фирменного знака.

Версии на оранжевом и графитовом фоне

Размещайте на фирменном оранжевом фоне одноцветную белую версию логотипа.

Скачать версию на оранжевом фоне

Размещайте на графитовом фоне двухцветную или одноцветную белую версию логотипа.

Используйте оранжевую версию логотипа в случаях, когда важно сделать акцент на бренде.

Скачать версию на графитовом фоне

Версия для печати

Используйте для печатных файлов: листовки, визитки, журналы и т.д.

Скачать версию для печати

Размещение на неоднородном фоне

При размещении логотипа на фотографиях выбирайте участки с однородным фоном, который не будет мешать восприятию логотипа. Отдавайте предпочтение светлым изображениям в фирменных цветах.

Недопустимые варианты

Запрещено:
1. Изменять размеры отдельных элементов логотипа.
2. Размещать логотип на не контрастном к нему фоне.
3. Трансформировать форму логотипа и его частей.
4. Использовать шрифты, отличающиеся от фирменных.
5. Изменять цвета логотипа и его частей.
6. Использовать градиентные заливки.
7. Применять визуальные эффекты — тени и свечения.
8. Добавлять обводку.

Логотипы продуктов

Существует два варианта компоновки:
— горизонтальная версия логотипа используется при ограничении носителя по высоте;
— компактная версия логотипа используется при ограничении носителя по ширине.

Составляющие логотипа

Логотипы продуктов состоят из трех элементов:
1. Фирменного знака.
2. Оригинальной надписи с названием компании.
3. Названия продукта.

Названия продуктов набраны шрифтом Museo Sans Cyrillic 700. При разработке новых логотипов используйте именно это начертание.

Горизонтальная версия

Фирменный знак в логотипе QIWI Кошелька совпадает с основным логотипом компании. В логотипах других продуктов используются индивидуальные знаки.

Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус

Компактная версия

В логотипе флагманского продукта компании — QIWI Кошелька — длина слова «Кошелек» совпадает по длине с названием компании.

В логотипах остальных продуктов для названий используется тот же размер текста, что и в логотипе компании «Всё проще».

Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус

Фирменный знак

Знаки строятся на основе кольца из главного логотипа компании. К кольцу добавляются дополнительные элементы.

При разработке новых логотипов избегайте излишней детализации, чтобы знаки хорошо смотрелись в маленьком размере.

Черно-белая версия

Используйте эту версию, когда невозможно воспроизвести цветной логотип. Например, при печати на черно-белом принтере.

Охранные поля

Чтобы отделить логотип от окружения, используйте охранные поля. В эту зону не должны попадать посторонние элементы. Ширина охранного поля для горизонтальной версии равна ширине фирменного знака, для компактной версии — половине этой величины.

Выравнивание по центру

При выравнивании логотипа по центру следует делать оптическую компенсацию — сдвигайте его влево от центра носителя на половину толщины кольца фирменного знака.

Выравнивание по левому краю

При выравнивании логотипа по левому краю контента рекомендуется «свешивать» логотип влево на половину толщины кольца фирменного знака.

Версии на оранжевом и графитовом фоне

Размещайте на фирменном оранжевом фоне одноцветную белую версию логотипа.

Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус

Размещайте на графитовом фоне двухцветную или одноцветную белую версию логотипа. Рекомендуется использовать оранжевую версию в случаях, когда важно сделать акцент на бренде.

Скачать логотипы:
QIWI Банк
QIWI Кошелек
QIWI Бонус

Размещение в интерфейсах партнеров

Размещайте в интерфейсах партнеров компактную версию логотипа.

1. Используйте версию логотипа без слогана, если размеры зоны его размещения менее 70×32px.
2. В некоторых случаях допускается самостоятельное использование фирменного знака. Рядом необходимо разместить название продукта.

Бренд и имена продуктов

Компания

Название бренда QIWI следует писать латиницей прописными буквами без кавычек. Написание кириллицей допустимо только, если речь идет о юридическом лице АО «КИВИ Банк».

Продукты

В названиях продуктов к слову QIWI добавляется наименование продукта, набранное строчными буквами и начинающееся с прописной. Кавычки не используются.

Названия продуктов можно склонять.

Недопустимые варианты

Запрещено:
— Писать название бренда кириллицей.
— Использовать в названии бренда кавычки.
— Использовать строчные буквы в названии бренда.
— Набирать названия продуктов заглавными буквами.
— Использовать дефисы и тире в названиях продуктов.
— Использовать букву «Ё» в названии QIWI Кошелька.

Фирменная палитра

В логотипах QIWI используется два основных цвета — QIWI Orange и QIWI Graphite.

Читать подробнее про:
Цвета промо и иллюстраций
Интерфейсные цвета

Иконки приложений

Размещайте иконки приложений на белом фоне и используйте для них фирменные знаки из логотипов в оранжевом цвете.

Для построения иконок приложений используйте шаблон. Кольцевые элементы иконок соответствуют по размеру кольцу в шаблоне.

В некоторых случаях необходимо делать оптическую компенсацию, чтобы масса и расположение всех иконок соответствовали друг другу.

Подробное описание размеров иконок можно посмотреть здесь:
Иконки приложения для Android
Иконки приложения для iOS

Далее «Изображения»