О «общей кнопки»

Принцип «общей кнопки» обязывает использовать единый стилеобразующий элемент, проходящий «красной нитью» через входные экраны в интерфейсе сервисов QIWI.

Обеспечить сервисам согласованность и узнаваемость на этапах привлечения и пользования это главная задача стилеобразующего элемента под названием «общая кнопка».

Согласованность и узнаваемость помогает упростить восприятие интерфейса при переходе от одного сервиса к другому. Если человек использует один из сервисов QIWI, то предполагается что компании удасться заинтересовать его и другой своей услугой. Поэтому в интерфейсе должен учитываться факт того, что переход к пользованию от одного сервиса к другому должен быть максимально быстрым и комфортным. Согласованность и узнаваемость помогает понизить порог входа таких переходов за счет повторения сложившегося ранее опыта использования.

Следуя принципу «всё проще»

Стилеобразующим элементом выбран не сугубо оформительский, а активно используемый в интерфейсах, самый практичный и важный контрол — это кнопка.

Кнопки в интерфейсе обычно самый заметный элемент, так как им положено привлекать к себе внимание пользователя и побуждать к совершению целевого действия. Например, создать QIWI Кошелек или пополнить его.

Правило использования «общей кнопки»

— Этот элемент должен быть на всех главных экранах сервисов QIWI — там где пользователь начинает взаимодействовать с сервисом. Если в сервисе есть неавторизованная зона и авторизованная, то главная кнопка должна быть на обоих главных экранах.

— Включает в себя главное функциональное действие на экране
— кнопка несущая самую большую пользу для компании, продукта, пользователей, бизнеса…

— Кнопка располагается в центре композиции видимой части экрана, по высоте ближе к «уровню горизонта».

— Главная Кнопка должна быть самым крупным кликабельным элементом на экране.

— Кнопка всегда оранжевая со скругленными краями 100% — в общем в стиле Brand button с тенью и градиентом.

— Перед названием кнопки всегда должна быть иконка, усиливающая заметность кнопки.