Принцип «общей кнопки» обязывает использовать единый стилеобразующий элемент, проходящий «красной нитью» через входные экраны в интерфейсе сервисов QIWI.
Обеспечить сервисам согласованность и узнаваемость на этапах привлечения и пользования это главная задача стилеобразующего элемента под названием «общая кнопка».
Согласованность и узнаваемость помогает упростить восприятие интерфейса при переходе от одного сервиса к другому. Если человек использует один из сервисов QIWI, то предполагается что компании удасться заинтересовать его и другой своей услугой. Поэтому в интерфейсе должен учитываться факт того, что переход к пользованию от одного сервиса к другому должен быть максимально быстрым и комфортным. Согласованность и узнаваемость помогает понизить порог входа таких переходов за счет повторения сложившегося ранее опыта использования.
Следуя принципу «всё проще»
Стилеобразующим элементом выбран не сугубо оформительский, а активно используемый в интерфейсах, самый практичный и важный контрол — это кнопка.
Кнопки в интерфейсе обычно самый заметный элемент, так как им положено привлекать к себе внимание пользователя и побуждать к совершению целевого действия. Например, создать QIWI Кошелек или пополнить его.
Правило использования «общей кнопки»
— Этот элемент должен быть на всех главных экранах сервисов QIWI — там где пользователь начинает взаимодействовать с сервисом. Если в сервисе есть неавторизованная зона и авторизованная, то главная кнопка должна быть на обоих главных экранах.
— Включает в себя главное функциональное действие на экране
— кнопка несущая самую большую пользу для компании, продукта, пользователей, бизнеса…
— Кнопка располагается в центре композиции видимой части экрана, по высоте ближе к «уровню горизонта».
— Главная Кнопка должна быть самым крупным кликабельным элементом на экране.
— Кнопка всегда оранжевая со скругленными краями 100% — в общем в стиле Brand button с тенью и градиентом.
— Перед названием кнопки всегда должна быть иконка, усиливающая заметность кнопки.