Промо-иконки
Для иконок используйте основную палитру цветов. Делайте промо-иконки плоскими с небольшим количеством деталей.
Случаи применения
— Преимущества продукта, где 3 и более пунктов.
— Последовательные шаги.
— Листовки и печатная продукция.
Интерфейсные иконки и иконки категорий делайте контурными.
Скачать набор интерфейсных иконок.
Иллюстрации
Иллюстраций выполняются в стиле флэт. Изображения могут не соответствовать реальным физическим пропорциям.
На баннерах используйте иллюстрации с меньшей детализацией. В промо-материалах большего размера, например, на лендингах и в e-mail рассылках, можно использовать иллюстрации с имитацией объема и рельефа. Передавайте объем с помощью градиентов и оттенков фирменных цветов.
В качестве основных цветов иллюстраций выбирайте оранжевый и фиолетовый. Дополнительные цвета используйте для более мелких деталей, чтобы донести идею или передать определенную метафору. Дополнительные цвета занимают не более 15% иллюстрации.
Принцип создания
В иллюстрации важно использовать точечные акценты на эмоции и/или сюжете. Герой может заявляться частично.
Минималистичное использование цветовой палитры:
1. Однородная обводка: палитра оранжевых оттенков (4-6 pt);
2. Фон: светлые цвета основной палитры;
3. Цвета иллюстрации: комбинация из палитры основных и дополнительных цветов (<4 цветов);
4. Градиент: из выбранных оттенков для создания объема;
5. Шрифт: палитра нейтральных цветов.
Яркое исполнение цветовой палитры и доп. элементов:
1. Однородная обводка: палитра оранжевых оттенков (4-6 pt);
2. Фон: преимущественно темные оттенки основной / нейтральной палитры;
3. Иллюстрация: комбинация из палитры основных и дополнительных цветов (6-8 цветов);
4. Градиент: из выбранных оттенков для создания объема;
5. Шрифт: палитра нейтральных цветов;
6. Стилизация текстурой (опционально): для создания интересного эффекта поверх иллюстрации.