Девиз QIWI — «Всё проще».
Этот принцип символизирует конкурентное преимущество сервисов QIWI — мы экономим время клиентов с помощью простых решений.
Мы руководствуемся принципом «Всё проще» в дизайне, поэтому интерфейсы QIWI интуитивно понятны пользователю как при первом знакомстве, так и в процессе дальнейшего взаимодействия.
Если человек пользуется одним из сервисов QIWI, мы предполагаем, что его заинтересуют и другие продукты компании. Поэтому мы стремимся сделать переход от одного сервиса к другому максимально быстрым и комфортным.
Задача на этом этапе — понизить порог входа в новый продукт. Для решения этой задачи мы применяем проверенные решения, основанные на пользовательском опыте.
«Всё проще» в дизайне интерфейсов
Принцип «Всё проще» включает в себя три составляющие: понятно, удобно, быстро.
Понятно — контент и изображения быстро считываются.
Удобно — пользователю легко взаимодействовать с интерфейсом.
Быстро — путь от первого знакомства до получения услуги максимально короткий.
Визуальное воплощение принципа «Всё проще»
Чтобы визуальная составляющая интерфейса соответствовала принципу «Всё проще», рекомендуем использовать в дизайне:
1. Скругления
2. «Воздушные» отступы
3. Светлый однотонный фон
4. Минималистичную палитру цветов
5. Легкие тени
6. Плотные крупные заголовки и шрифт без засечек
7.Поля ввода, основанные на стиле Material design