«Всё проще»

Девиз QIWI — «Всё проще».

Этот принцип символизирует конкурентное преимущество сервисов QIWI — мы экономим время клиентов с помощью простых решений.

Мы руководствуемся принципом «Всё проще» в дизайне, поэтому интерфейсы QIWI интуитивно понятны пользователю как при первом знакомстве, так и в процессе дальнейшего взаимодействия.

Если человек пользуется одним из сервисов QIWI, мы предполагаем, что его заинтересуют и другие продукты компании. Поэтому мы стремимся сделать переход от одного сервиса к другому максимально быстрым и комфортным.

Задача на этом этапе — понизить порог входа в новый продукт. Для решения этой задачи мы применяем проверенные решения, основанные на пользовательском опыте.

«Всё проще» в дизайне интерфейсов

Принцип «Всё проще» включает в себя три составляющие: понятно, удобно, быстро.

Понятно — контент и изображения быстро считываются.

Удобно — пользователю легко взаимодействовать с интерфейсом.

Быстро — путь от первого знакомства до получения услуги максимально короткий.

Визуальное воплощение принципа «Всё проще»

Чтобы визуальная составляющая интерфейса соответствовала принципу «Всё проще», рекомендуем использовать в дизайне:

1. Скругления

 

 

2. «Воздушные» отступы

 

3. Светлый однотонный фон

 

4. Минималистичную палитру цветов

 

5. Легкие тени

 

6. Плотные крупные заголовки и шрифт без засечек

 

7.Поля ввода, основанные на стиле Material design

 

Далее «Общая кнопка»