Промо-иконки
Иллюстрации
Фотореалистичные изображения
Промо-иконки
Иконки в промо бывают 2 видов:
— с однотонной заливкой,
— контурные оранжевые.
Иконки с заливкой используйте в промо материалах. Делайте промо-иконки плоскими с минимумом деталей, избегайте перспективных искажений.
Случаи применения
— Преимущества продукта (3 и более пунктов).
— Последовательные шаги.
— Листовки и печатная продукция.
Интерфейсные иконки и иконки категорий делайте контурными.
Скачать набор интерфейсных иконок.
Иллюстрации
Большинство иллюстраций выполняется в стиле флэт. При этом изображения стремятся к реальным физическим пропорциям.
На баннерах используйте иллюстрации с меньшей детализацией. В промо-материалах большего размера, например, на лендингах и в e-mail рассылках, можно использовать иллюстрации с имитацией объема и рельефа. Передавайте объем с помощью градиентов и оттенков фирменных цветов.
В качестве основных цветов иллюстраций выбирайте оранжевый и графитовый. Фиолетовый и желтый желательно использовать для более мелких деталей.
Допустимо использование дополнительных цветов для того, чтобы донести идею или передать определенную метафору. Например, зеленый в иллюстрациях символизирует успешное действие. Дополнительные цвета занимают не более 15% иллюстрации.
Фотореалистичные изображения
Фотореалистичные изображения QIWI включают в себя отретушированные фотообъекты и 3D модели.
1. Размещайте фотообъекты на фирменном фоне — однотонном
или градиентном.
2. Выбирайте для фотообъектов фирменную цветовую гамму QIWI.
3. Используйте один крупный объект вместо группы мелких.
4. Добавляйте к фотообъектам натуралистичные рефлексы от фона.
5. Отдавайте предпочтение качественным, не стоковым фотообъектам. Важно, чтобы они выглядели естественно.
6. Избегайте ярких добавочных цветов и акцентов на изображениях.
7. Выбирайте фотографии людей с естественными эмоциями.
8. Не используйте фотографии в качестве фона.